Вместе мы сможем составить эффектные возражения к Вашему судебному приказу в самые короткие сроки!

Вам просто нужно отправить нам документы, а мы подготовим проекты заявлений и ходатайств в суд

Судебный приказ, что это?

Судебный приказ, это судебное решение, которое выносится, если имеются бесспорные доказательства долга, должник не возражает и сумма долга не превышает 500 000 ₽

Если в отношении вас вынесен судебный приказ, то судом даётся определенный срок  с момента получения его копии, чтобы подать возражения:

10 календарных дней, если приказ вынесен в порядке ГПК РФ*

20 календарных дней, если приказ вынесен в порядке КАС РФ*

* срок для представления возражения относительно судебного приказа указывается в тексте судебного приказа

Каждый, кто столкнулся с судебным приказом, имеет возможность обжаловать его и добиться его отмены! Все, что нужно сделать, это обратиться в суд с соответствующим заявлением и изложить свои возражения относительно судебного приказа!

Новые технологии и электронные сервисы позволяют оформить все документы онлайн!

Получить консультацию, быстро и профессионально подготовить возражения относительно вынесенного судебного приказа, помогут наши адвокаты

Если в установленный судом срок от Вас не поступят возражения, то судебный приказ направляется судебным приставам (ФССП) или в банк для принудительного взыскания долга!

Судебные приставы, в рамках исполнительного производства, могут наложить аресты и взыскание на денежные средства находящиеся на ваших счетах в банке, имущество, удерживать средства с заработной платы и ограничить возможность выезда за границу. Принять другие меры принудительного взыскания в соотвествии с Законом!

Мы оказываем юридическую помощь по отмене судебного приказа

На основании представленной Вами информации (судебного приказа, иных документов) мы анализируем Вашу ситуацию, и на основании судебной практики, готовим проекты необходимых возражений, заявлений, ходатайств для оспаривания судебного приказа

В зависимости от стадии в которой находится Ваше дело, наши адвокаты консультируют Вас, и составляют проекты документов, отдельно прилагается подробный алгоритм действий куда и  как представить необходимые документы для отмены судебного приказа

Каждый запрос обрабатывается адвокатом, который несет персональную ответственность за качество и полноту оказываемой юридической помощи

В срок который устанавливается соглашением между Вами и адвокатом. Обычно он не превышает 24 часов, с момента заключения соглашения об оказании юридической помощи и внесения Вами оплаты

В особо сложных случаях срок подготовки пакета документов, может составлять до 72 часов

Вашим вопросом займется конкретный адвокат, который имеет многолетний опыт судебной работы в данной сфере

Договорные отношения об оказании Вам юридической помощи составляются в соотвествии с требованиями Закона и включают в себя всю обязательную информацию, в том числе о адвокате, членстве его в адвокатской палате, контактную информацию, и о размере гражданско-правовой ответственности адвоката при оказании Вам юридической помощи

Со стороны адвокатов занимающихся вашим делом, мы можем гарантировать, что к нему отнесутся со всем вниманием, и качеством основанным на многолетнем профессиональном опыте

Документы будут составлены в соотвествии с требованиями действующего законодательства, и правоприменительной судебной практики

С учётом применяемого при постановлении судебного приказа процессуального права и порядка обжалования

Сопровождение Вашего дела адвокатом осуществляется в том объеме и сроки, которые выбираете Вы

В каждом случае, на основе представленной Вами информации, после заключения соглашения на оказание юридической помощи, адвокат анализирует вынесенный судебный приказ, направляет свои консультации относительно его отмены или возражений на судебный приказ, готовит необходимый пакет документов, готовый для представления в суд и направляет его Вам

Когда наша помощь эффективна

Есть различные стадии судебного или исполнительного производства на которых наша юридическая помощь связанная с составлением заявлений, возражений, ходатайств относительно судебных приказов будет наиболее эффективной

Вами получен судебный приказ

Вы не согласны с требованиями и судебным приказом поданных заявителем, который взыскивает с Вас в упрощенном порядке задолженность. Например, вы не согласны с долгами по налогам, ЖКХ, перед кредитными организациями и т.д., считаете, что суммы завышены, или вообще взыскиваются с Вас неправомерно. Причины Ваших возражений могут быть различными.

О существовании судебного приказа узнали от судебных приставов

К вам поступило постановление судебного пристава о возбуждении исполнительного производства, СМС из банка о наличии такого производства, или Вы получили такую информацию с портала госуслуг. В данном случае, Вы также можете инициировать отмену судебного приказа, при наличии к этому законных оснований.

О судебном приказе стало известно после того как денежные средства были взысканы с вашего счета

Денежные средства взыскиваемые по судебному приказу с вашего счета в банке, и до этого момента Вы не знали о существовании судебного приказа.

Деньги взысканы без достаточных на то оснований, вы не согласны со взысканием с Вас задолженности в таком порядке.

Заявление об отмене судебного приказа

Вы получили судебный приказ и еще не прошел срок для направления возражений

(10 дней по ГПК РФ или 20 дней по КАС РФ)

Стоимость юридической услуги: 800 рублей
  • письменная консультация (электронно);
  • подготовка проекта возражений (заявления) относительно судебного приказа в суд постановивший судебный приказ в соотвествии с действующими нормами законодательства;
  • Алгоритм дальнейших действий (инструкция);
  • Срок оказания юридической помощи 24 часа (* с момента заключения соглашения об оказании юридической помощи и зачисления предоплаты
судебный приказ находится на исполнении в фссп

Срок для направления возражений прошел, либо возбуждено исполнительное производство по судебному приказу

Стоимость юридической услуги: 1800 рублей
  • письменная консультация;
  • ходатайство о восстановлении пропущенного срока для подачи возражений;
  • Алгоритм дальнейших действий (инструкция);